Обеспечение качественного бухучета на предприятии

Грамотное ведение учета – залог финансовой безопасности компании. Потребность в оптимальном результате бухучета возникает у вновь созданных и активно работающих фирм. Что необходимо для создания эффективного учета с минимальным налогообложением и тратами? Все инструменты достаточно просты, необходимо:

  • Грамотно поставить документооборот. Система учета зависит от режима налогообложения и правовой формы.
  • Обеспечить четкое ведение учета и отчетности.
  • Привлечь профессионалов к исполнению задач.

Для исключения ошибок в бухгалтерском учете и снижения налоговых рисков требуется следить за нововведениями.

Изменения в порядке включения в расходы стоимости основных средств

Законодательство ввело новый классификатор основных средств (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008). Установлен переходный период, действующий до 2017 года. В налогообложении основных средств изменения коснулись лимита амортизируемой стоимости. Имущество свыше 100 тысяч относится на расходы путем начисления амортизации. В бухучете сумма осталась неизменной.

В учет потребуется внести изменения:

  • В течение переходного срока необходимо привести в соответствие документооборот бухгалтерского учета основных средств.
  • Списание расходов по налоговому и бухгалтерскому учету с 2016 года в суммовом выражении требуют корректировки.

Нововведения позволяют оптимизировать налогообложение, основанное на соответствующих нормам формах первичного учета. Приведение в соответствие данных учета – одна из услуг, оказываемая нашей компанией.

Нововведения в плане проверок малых предприятий

Введены послабления в отношении проверок субъектов малого бизнеса. Обозначены условия, возникновение которых гарантируют отсутствие проверок в 2016-2018 годах. Организации или ИП потребуется:

  • Принадлежать к категории малых организаций по показателям численности и предельной выручки.
  • Обратиться за льготой в налоговый орган. К заявлению потребуется приложить подтверждающие право документы.

Получить льготу можно при условии исполнения требований к оформлению бумаг по льготе. Наша компания оказывает услуги по взаимодействию с налоговыми органами, фондами и иными контролирующими инстанциями.

Изменены категории лиц, уплачивающих налог на имущество по данным кадастра

В 2016 году дополнен список предприятий, исчисляющих и уплачивающих налог на имущество по данным кадастровой палаты. Ряды собственников дополнены лицами, владеющими недвижимостью на правах хозяйственного ведения. Предприятия должно:

  • Получить информацию из перечня собственности субъекта РФ.
  • Произвести самостоятельно правильный расчет и внести суммы в бюджет.

Нововведение требует тщательной проверки данных, точности расчетов. Наша компания – команда специалистов в областях бухгалтерского, налогового, кадрового учета гарантирует высокий уровень и качественный результат.

Остались вопросы
или хотите узнать подробнее?

Введите свой номер и уже в ближайшее время мы сами позвомин Вам и проконсультируем по интересующим вопросам.

А главное - абсолютно бесплатно!

Оставьте заявку
и наш менеджер
свяжется с Вами!
Name*
Phone*
Подписка на получение от АльфаКонсалтинг
новостей, бонусов и скидок