Сколько стоит участие в тендерах? Можно ли победить в торгах? Как начать работу на площадках?

Что нужно для участия в тендерах?

  1. Электронная подпись
  2. Личный кабинет в Госуслугах для компании
  3. Регистрация на сайте zakupki.gov.ru (Единая информационная система в сфере закупок)
  4. Специальный счет
  5. Подача заявки
  6. Обеспечение контракта (при выигрыше)

Как получить электронную подпись (ЭЦП)?

Сначала нам нужно подать заявление на получение ЭЦП это можно сделать либо через налоговую, то есть приехать и заполнить бумажную форму, либо через сайт налоговой.

Дальше приобретаем носитель для этой электронной подписи. Этот носитель называется токен и выглядит он как флешка. Купить его можно в удостоверяющем центре, также обязательно проследите чтобы вместе с ним выдали сертификат соответствия, так как его могут запросить в налоговой.

Забрать электронную подпись сможет только руководитель компании для этого ему нужен паспорт, СНИЛС, токен-носитель и сертификат соответственно него.

И нам осталось только установить электронную подпись на наш компьютер.

Как создать личный кабинет в Госуслугах для компании?

Мы заходим в личный кабинет руководителя. И в правом верхнем углу указано имя - нажимаем на него.

После чего всплывает окно и нам требуется выбрать "Войти как организация".

Дальше уже нет ничего сложного, мы просто заполняем информацию о компании.

Как зарегистрироваться в zakupki.gov.ru (Единая информационная система в сфере закупок)

После регистрации на Госуслугах можно регистрироваться в ЕИС. При регистрации информация о компании, будет автоматически подтянута из Госуслуг.

Из документов нам только потребуются: Устав и решение об одобрении сделки

Для участия в торгах отдельно регистрироваться на каждой электронной площадке не нужно, ЕИС дает нам допуск на 8 площадкок

  • «Сбербанк-АСТ»
  • «РТС-тендер»
  • Российский аукционный дом
  • НЭП
  • «Заказ.РФ»
  • ЕЭТП (Росэлторг)
  • «ТЭК-Торг»
  • торговая площадка Газпромбанка

Как открыть специальный счет и для чего он нужен в торгах?

Для открытия спец. счета Вам необходимо обратиться в аккредитованный банк и представить следующие документы:

  • учредительные документы (устав, учредительный договор);
  • документ, подтверждающий назначение руководителя и продление срока его полномочий (протокол собрания участников или решение учредителя, приказ о назначении директора);
  • паспорт руководителя;
  • свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН;
  • могут быть запрошены иные документы, например, бухгалтерская отчетность, лицензии и т.д.

В тендере есть обеспечение заявки – обычно это не более 1% от начальной цены контракта. В итоге нам нужно чтоб на нашем спец. счете уже заранее лежали эти деньги.

И когда срок подачи заявок истечет, электронная площадка заблокирует эти деньги. Но не переживайте! После подведения итогов ваши деньги разблокируют

Если средств будет достаточно на спец счете, то заявка успешно подана. Если нет, то вы не сможете участвовать в закупке.

Как подать заявку на тендер?

Она состоит из 2-х частей.

Первая из которых является анонимная, там мы подтверждает свое согласие на участие в торгах, то есть просто ставим галочку, ни в коем случае не грузите туда данные о вашей компании (название, ИНН) иначе вас не допустят к участию. А вот во второй части мы даем подробную информацию о своей компании.

Кстати если вы подали заявку и поняли, что не готовы к этой работе, ее можете отозвать. Но сделать это до установленной заказчиком даты.

Что такое обеспечение контракта в закупках?

Участник, который одержал победу в закупке, перед заключением контракта обязан внести обеспечение контракта, тем самым поставщик гарантирует заказчику то, что он выполнит все условия подписанного контракта.

Что касается формы обеспечения исполнения контракта, то это могут быть денежные средства или банковская гарантия.

Если участник не внесет обеспечение контракта в установленный срок, то будет считаться уклонившимся от исполнения своих обязательств

Рассказать друзьям